Главная » О компании » Информация » Режим и график работы ЦОК

Режим и график работы ЦОК

 

Порядок обслуживания потребителей
АО «КЭС» с 05.06.2020 г.

1.      Приём потребителей, имеющих задолженность перед АО «КЭС», по вопросу сверки расчётов осуществляется в порядке живой очереди

Необходимые документы:

·    Оригинал паспорта собственника!!! с указанием места прописки

·    Документ, подтверждающий право собственности (пользования)

·    Оплаченные квитанции за период сверки

2.      Оплата задолженности в кассу и печать квитанции за период до апреля 2020 г. осуществляется в порядке живой очереди

3.      Приём потребителей по вопросу возврата излишне оплаченных денежных средств осуществляется по предварительной записи

Порядок оформления документов и бланки заявлений на возврат находятся в разделе сайта «ВОЗВРАТ ПЕРЕПЛАТ»

Помощь в оформлении заявления по вопросу возврата для категории потребителей – пожилые люди осуществляется в помещении ЦОК в порядке живой очереди, состав требуемых документов такой же, что и по предварительной записи

·    Запись на приём оформляется после анализа полученных документов, талон направляется заявителю обратным e-mail сообщением

График работы ЦОК:

по рабочим дням с 9-00 до 17-30

перерыв с 12-30 до 13-00

Вход в помещение ЦОК в защитной маске и перчатках

Доступ осуществляется по одному человеку к окну

При ожидании приглашения просьба соблюдать дистанцию в 2 м

  

С уважением,

Администрация АО «КЭС»

Информация